Некоторые причины проведения антимонопольных расследований против крупных технологических компаний:
Злоупотребление доминирующим положением на рынке. 13 Компания может создавать барьеры для входа на рынок, заключать антиконкурентные соглашения и иным образом злоупотреблять своим положением. 1
Недобросовестная конкуренция. 3 Например, использование демпинга, нарушение правил честной конкуренции. 3
Нарушение прав потребителей. 3 Это может быть продажа некачественных товаров или услуг, ложная или вводящая в заблуждение реклама, неправомерное повышение цен и другие нарушения. 3
Слияния и поглощения. 3 Антимонопольные органы могут проводить анализ таких сделок, и если они считаются недобросовестными с точки зрения конкуренции, то возникают споры. 3
Проблемы с обеспечением информационной безопасности. 2 Например, в случае с Microsoft одна из причин антимонопольного расследования — проблемы с обеспечением информационной безопасности, которые привели к сбоям в работе продуктов компании по всему миру. 2
Коммерческое использование персональных данных. 4 В ЕС персональные данные признаны собственностью пользователей, и это может быть поводом для антимонопольного расследования. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.