Некоторые основные причины некорректных ценников в магазинах:
- Отсутствие одного ценника на товар. 1 Магазин должен размещать ценник у каждого товара. 1
- Наличие нескольких цен на одном ценнике. 1 Стоимость должна быть только одна. 1 Добавление двух цен — старой и акционной, общей и специальной, для владельцев карт лояльности — законно. 1
- Отсутствие единого стиля ценников. 1 У них должны совпадать размер и форма, цвет, шрифт и материал. 1 Разница между ценниками в одном магазине допустима только в цене и названии. 1
- Неверное расположение ценников. 4 Например, когда более дорогой товар ставят над «дешёвой» биркой с ценой или путают местами акционный товар и товар с обычной ценой. 4
- Несовпадение цены на ценнике и в чеке. 25 Причиной может быть как недосмотр, так и умысел сотрудников зала, попытка получить небольшую прибыль мошенничеством. 2
Чтобы избежать конфликтных ситуаций, рекомендуется постоянно проверять соответствие и актуальность цен, одновременно заменять ценники и цены на кассе. 2 Также можно установить систему электронных ценников, которая позволяет моментально обновлять информацию над каждым товаром. 2