Основные преимущества партнёрства между банками при использовании банковских карт (кобрендинга) заключаются в трёхстороннем выгодном сотрудничестве: 1
- Держатель карты получает выгодные предложения, в том числе на продукты банка. 1 Например, кэшбэк за покупки на отдельный счёт или повышенный кэшбэк на другой счёт, с которого средства можно списать в качестве скидки или полностью оплатить ими покупки. 1
- Банк получает больше клиентов за счёт привлечения аудитории партнёрской компании. 35 Например, постоянный покупатель товаров определённого бренда узнаёт о возможности получать больше привилегий по кобрендинговой программе и обращается в банк для получения карточки. 3
- Партнёрская компания получает новых клиентов из аудитории банка. 35 Клиенты банка, оформившие кобрендинговую карточку, стремятся получать больше бонусов и чаще совершают покупки у партнёра. 3