Некоторые преимущества франчайзинга как формы международной производственной кооперации:
Использование проверенной бизнес-модели. www.audit-it.ru Франчайзи получает отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность. www.audit-it.ru
Возможность снизить риски. www.audit-it.ru Покупая успешную бизнес-идею и начиная деятельность под уже известным брендом, франчайзи получает потребителей, лояльных бренду франчайзера. www.audit-it.ru
Возможность выбора отрасли. www.audit-it.ru В отличие от запуска бизнеса «с нуля» в незнакомой отрасли, франшизу можно подробно изучить ещё до приобретения. kdelu.vtb.ru
Минимальные затраты на рекламу и маркетинг. www.audit-it.ru Так как покупка франшизы предполагает ведение бизнеса под раскрученным брендом, франчайзи не приходится тратить большую часть бюджета на запуск рекламных кампаний. kdelu.vtb.ru
Доступ к базе знаний франчайзера. www.audit-it.ru Франчайзер предоставляет партнёрам бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и регламенты по эффективному использованию бизнеса. www.audit-it.ru
Гарантированная система поставок. www.audit-it.ru Франчайзер стремится обеспечить франчайзи необходимыми ресурсами, в том числе это касается и вопросов поставки. www.audit-it.ru
Некоторые недостатки франчайзинга как формы международной производственной кооперации:
Отсутствие свободы действий. www.business.ru Франчайзер устанавливает цены на свою продукцию, корпоративные стандарты, утверждает поставщиков, партнёров — франчайзи не вправе менять никакие условия, иначе головная компания расторгнет договор. www.business.ru
Зависимость от результатов деятельности франчайзера. www.business.ru Если головная компания терпит крах, то же самое происходит и с владельцами франшизы. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.