Некоторые преимущества перехода на модель возвратов, где продавцы сами занимаются вопросами возвратов:
Укрепление доверия между бизнесом и клиентами. priceva.ru Если предложить клиентам чёткий и последовательный способ возврата купленного товара, можно увеличить количество конверсий и повторных покупок. priceva.ru
Возможность использовать политику возврата как маркетинговый инструмент. priceva.ru Многие компании признают, что политика возврата, ориентированная на клиента, является мощным маркетинговым инструментом. priceva.ru
Возможность вычесть расходы на возврат товара из денег, которые возвращаются покупателю. priceva.ru По закону расходы на возврат товара несёт покупатель, а не продавец. priceva.ru Если продавец своими силами организовал возврат товара, то он имеет право вычесть соответствующую сумму из денег, которые возвращаются покупателю. priceva.ru
Некоторые недостатки перехода на такую модель:
Затраты на обработку возвратов. priceva.ru kontur.ru Организация физической обработки возвратов, то есть их приём, оценка качества, а также принятие решений по товару и заказу требует усилий и вложений. kontur.ru
Негативное влияние на репутацию бизнеса. priceva.ru Если жалобы клиентов на правила возврата начинают распространяться в социальных сетях и других каналах, это может негативно повлиять на общую репутацию бизнеса. priceva.ru
Риск недобросовестных действий клиентов. lpgenerator.ru Лояльность к клиентам может спровоцировать их на недобросовестные действия, например, возврат товара после его разового использования. lpgenerator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.