Некоторые преимущества использования баллов лояльности в российских банках:
- Мотивация к повторным покупкам. 1 Клиенты помнят о накопленных баллах и совершают повторные покупки. 1
- Увеличение среднего чека. 1 Клиенты могут решиться на дорогостоящую покупку, используя бонусы для частичного покрытия стоимости. 1
- Снижение оттока клиентов. 1 Зная о наличии баллов на бонусном счёте, клиенты склонны оставаться верным компании, а не переходить к конкурентам. 1
- Формирование лояльности к бренду. 1 Создание эмоциональной привязанности и привлекательности компании. 1
- Экономия на расходах. 2 Можно снизить затраты на банковские услуги и повседневные покупки. 2
- Доступ к эксклюзивным услугам. 2 Участие в программе лояльности может предоставить доступ к уникальным предложениям, мероприятиям или услугам, которые недоступны другим клиентам. 2
Некоторые недостатки использования баллов лояльности в российских банках:
- Сложность условий. 2 Некоторые программы могут иметь запутанные правила, что затрудняет понимание, как можно воспользоваться преимуществами. 2
- Ограниченность вознаграждений. 2 Бонусы и поощрения, предлагаемые в рамках программы, могут не всегда быть актуальными или соответствовать реальным потребностям клиентов. 2
- Зависимость от конкретного продукта. 2 Программы лояльности привязаны к определённым банковским продуктам, что может ограничивать выбор клиента. 2
- Потенциальные скрытые затраты. 2 По ряду программ предусмотрены дополнительные сборы, которые не всегда просто заметить на этапе подключения. 2
- Стимул к необоснованным расходам. 2 В стремлении воспользоваться всеми доступными бонусами клиент может незаметно для себя увеличить свои траты. 2