Некоторые преимущества франшизы KFC для потенциальных франчайзи:
- Известный бренд. 1 Франшиза KFC относится к маркам, которые узнаются людьми всегда и везде. 1
- Профессиональная команда. 1 Бизнес можно создавать в окружении опытных специалистов в компании с историей в более чем полвека. 1
- Выбор формата. 1 Запускать бизнес по франшизе KFC можно в разных форматах, начиная от островка в ТЦ и отдельного здания, заканчивая фирменными корнерами в аэропортах. 1
- Помощь в логистике и организации поставок. 1 Компания сотрудничает со всеми популярными агрегаторами доставки еды в России, поэтому франчайзи не требуется создавать структуру с нуля. 1
- Обучение персонала. 4 Головная компания проводит централизованное обучение сотрудников, все программы и тренинги осуществляются по международным стандартам. 4
Некоторые недостатки франшизы KFC для потенциальных франчайзи:
- Необходимость выполнения условий франчайзингового договора. 2 Франчайзи может предложить нововведение в конкретный бизнес, но ничего не может менять самостоятельно без разрешения франчайзера. 2
- Ограниченные возможности. 2 Такие ограничения могут касаться рабочих часов, границ территории, ассортимента продукта и услуг, предлагаемых потребителю. 2
- Финансовые риски. 2 Перед приобретением франшизы франчайзи должен уточнить финансовое положение франчайзера. 2 Может случиться так, что франчайзер объявит о банкротстве, что может привести к продаже франшизы или её аннуляции. 2
- Расторжение договора. 2 На начальном этапе развития бизнеса франчайзер может увидеть ожидаемый успех и под каким-либо предлогом разорвать контракт с франчайзи и самостоятельно выйти на данный рынок. 2