Некоторые преимущества создания медиахолдингов:
- Снижение экономических рисков и уменьшение издержек на производство и распространение медиапродукции. 1
- Возможность решения задач, которые непосильны для отдельного предприятия. 4 Например, оптимизация связей между элементами структуры управления. 4
- Единая система управления, принятия решения и контроля за его выполнением. 4
- Единая финансовая система, позволяющая «переливать» средства в перспективные проекты и поддерживать производителей продуктов в период реорганизации производства. 4
- Единая информационная политика, в том числе взаимная реклама входящих в холдинг СМИ, единый стиль компаний, энергичный промоушн. 4
Некоторые недостатки создания медиахолдингов:
- Низкая восприимчивость к нововведениям. 4 Крупный бизнес не способен быстро переориентироваться на производство нового продукта и реагировать на изменение общественных потребностей. 4
- Жёсткость организационной структуры. 4
- Отсутствие возможностей для быстрой адаптации к изменениям, например, в условиях кризисной экономики. 4