Некоторые преимущества использования услуг банка «Точка»:
- Удобный интерфейс и функциональность. 3 Есть веб-версия интернет-банка и мобильное приложение. 3 Интерфейс интуитивно понятен, все основные функции находятся под рукой. 3
- Мгновенные уведомления. 3 Банк обеспечивает push-уведомления о любых изменениях на счёте. 3
- Корпоративные карты. 3 Предлагает удобные корпоративные карты с кэшбэком до 1,5% на все покупки. 3
- Кредитные линии и овердрафт. 3 В случае необходимости можно быстро оформить кредит или воспользоваться овердрафтом с разумными условиями. 3
- Онлайн-бухгалтерия. 3 Интеграция с онлайн-бухгалтерией значительно упрощает ведение бухгалтерского учёта, а также автоматизирует процесс подачи налоговой отчётности. 3
- Круглосуточная поддержка. 3 Техподдержка работает 24/7, и специалисты всегда готовы помочь в решении любых вопросов. 3
- Персональный менеджер. 3 За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который помогает решить вопросы, связанные с обслуживанием счёта. 3
Некоторые недостатки использования услуг банка «Точка»:
- Стоимость обслуживания. 3 Для небольших компаний или ИП стоимость обслуживания может показаться выше среднего. 3
- Лимиты и комиссии при снятии наличных. 3 При снятии наличных с корпоративных карт есть определённые лимиты и комиссии, что может быть неудобно для бизнеса, активно работающего с наличными средствами. 3
- Отсутствие отделений. 5 Нет отделений, куда можно прийти для официального решения вопросов. 5