Некоторые ошибки, которые могут повлиять на вероятность возврата товара в магазин:
- Импульсивность покупателя. 2 Человек может сделать покупку спонтанно, а потом передумать и вернуть товар. 2
- Многообразие предложений. 2 Покупатель может найти более интересный вариант и отменить уже оплаченный заказ. 2
- Более выгодные предложения конкурентов. 2 Если покупатель найдёт товар дешевле, он с большой вероятностью перезакажет его и оформит возврат. 2
- Невнимательность покупателя. 2 Несмотря на подробное описание в карточке товара, не все покупатели читают текст в ней. 2
- Ошибка при выборе цвета, размера, фасона. 2 По фотографии покупателю тяжело понять, подойдёт ли ему товар, поэтому он может его вернуть. 2
- Повреждённая упаковка или испорченный товарный вид. 2 Это может быть из-за невнимательности продавца или ошибок при доставке. 2
- Брак или низкое качество. 12 Покупатель может вернуть товар, если обнаружил брак или если товар сломался в процессе использования. 2
- Ошибки при сборке. 2 Если покупатель заказал сразу несколько товаров, то вероятность ошибки при сборке возрастает. 2
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется проверять товар при продаже и по возможности фиксировать его состояние (документально или на видео) в момент передачи клиенту. 5