Основные обязанности бухгалтера могут включать:
- Первичный учёт. 1 Сбор и обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр.. 1
- Участие в формировании учётной политики, помощь в управленческом учёте. 1
- Ведение бухгалтерских регистров, программ учёта, отражение операций на счетах организации. 1
- ** учёт, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях. 1
- Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами. 1
- Расчёт зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платёжных ведомостей, контроль зарплатных выплат. 1
- Формирование налоговой базы, расчёт страховых взносов и платежей, перечисление в фонды. 1
- Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности. 1
- Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных. 1
- Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах. 1
- Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов. 1
Конкретный перечень обязанностей может отличаться в зависимости от направления учёта, специфики работы компании, объёма хозяйственных операций и других факторов. 3