Основная функция прейскуранта (прайс-листа) — стимулировать продажи. planado.ru Это достигается за счёт чёткого представления выгод, устранения сомнений клиента, ускорения принятия решений. planado.ru
Некоторые другие функции прейскуранта:
- Информирование аудитории. www.unisender.com Прайс-лист позволяет клиентам знакомиться с ассортиментом, стоимостью каждого товара или услуги, их основными характеристиками, специальными предложениями. www.unisender.com
- Упрощение выбора. www.unisender.com Потребители используют прайс-листы, чтобы спланировать бюджет, сравнить предложения конкурирующих компаний и выбрать самый подходящий вариант. www.unisender.com
- Облегчение внутренней работы бизнеса. www.unisender.com У компании может быть несколько версий прайса: для обычных покупателей, дилеров, VIP-клиентов, крупных оптовиков. www.unisender.com
Некоторые цели прейскуранта:
- Повышение прозрачности. okdesk.ru Прайс-лист повышает прозрачность договорных и финансовых отношений, демонстрирует открытость компании, регулирует правила оказания услуг. okdesk.ru
- Упрощение сравнения. okdesk.ru Как для самой компании, так и для её клиентов прайс-лист упрощает сравнение конкурирующих предложений. okdesk.ru