Некоторые этапы создания международной стратегии развития бизнеса:
Определение глобальной цели — миссии или ценности. 4 Важно чётко сформулировать сферу деятельности компании и те услуги, которые она будет предоставлять клиентам. 1 Также необходимо определить концепцию долгосрочного развития фирмы — стратегическое видение. 1
Постановка целей. 1 В международных компаниях реалистичные и достижимые цели зачастую можно поставить только после глубокого и всестороннего анализа и составления матрицы SWOT. 1
Выбор вида стратегии развития бизнеса. 4 Можно выбрать базовую стратегию, которая описывает общие принципы стратегического планирования для всего предприятия, конкурентную стратегию, где основной целью развития выступают конкурентные преимущества, или функциональную стратегию, которая подразумевает разработку стратегии развития предприятия в целом и для отдельных подразделений. 4
Анализ внешней и внутренней среды. 1 При разработке международной стратегии анализ проводится по четырём направлениям: национальные особенности страны происхождения компании, национальная окружающая среда на целевых зарубежных рынках, внешняя среда и внутренняя среда фирмы. 1
Формулировка стратегических альтернатив и выбор стратегии. 1 Компания должна разработать международную стратегическую альтернативу своей деятельности, после чего можно переходить к формулировке корпоративных, бизнес и функциональных стратегий для рынков разных стран и регионов и определению способа проникновения на них. 1
Контроль выполнения и оценка реализации. 4 Стратегия развития не будет успешной, если менеджер не следит за её реализацией в компании и не оценивает её эффективность. 4 Любое изменение условий на рынке требует доработки уже существующей стратегии развития или даже разработки новой. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.