Аудит в сфере закупок включает в себя три этапа: 25
Подготовительный этап. 25 Включает предварительное изучение предмета и объектов аудита, анализ их специфики, сбор необходимых данных и информации. 5 По итогам этого этапа определяют цели и вопросы аудита, способы его проведения, методы сбора фактических данных и информации. 3
Основной этап. 2 На нём проверяют законность, целесообразность, обоснованность, своевременность, эффективность и результативность расходов на закупки по планируемым к заключению, заключённым и исполненным контрактам. 2 В рамках этого этапа анализируют систему организации и планирования закупок, проверяют исполнение заключённых контрактов, оценивают эффективность расходов. 2
Заключительный этап. 2 На нём обобщают результаты аудита в сфере закупок, в том числе устанавливают причины выявленных отклонений, нарушений. 2 Всю полученную в ходе проверки информацию отражают в специальном акте. 4 В отчётном документе указывают не только выявленные нарушения, проблемы и риски, но и предлагают пути оптимизации и улучшения работы с закупками. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.