Некоторые цели создания кэптивных компаний в современном бизнесе:
Управление рисками. 1 Кэптивные компании выступают как инструмент внутреннего страхования, позволяя материнской компании минимизировать затраты на внешние страховые услуги. 1
Оптимизация налогов. 1 Создание кэптивных компаний позволяет воспользоваться государственными налоговыми льготами. 3
Снижение издержек. 2 Кэптивные подразделения помогают компаниям не зависеть от внешних контрагентов и контролировать качество услуг или продукции. 2
Создание дополнительных связей с клиентами основного бизнеса. 2 Взаимодействуя с ними через кэптивные проекты, организация имеет шансы получить дополнительные крупные контракты на свою основную деятельность. 2
Получение новых компетенций и повышение собственной эффективности. 2 Работа на внешний рынок может заставлять подразделение, а значит и основной бизнес, развиваться — внедрять новые инструменты и технологии и оптимизировать процессы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.