Некоторые основные аспекты ведения бизнес-переговоров в корпоративной среде:
Подготовка. 1 Включает определение целей и интересов, исследование противоположной стороны, оценку альтернатив, разработку стратегии и подготовку к возражениям. 1
Установление контакта. 2 Переговоры начинаются со знакомства, установления правил встречи и повестки. 2
Позиционирование. 2 Стороны заявляют свои цели и интересы, подкрепляют их аргументами, делятся мнениями, приводят контраргументы. 2 Также обсуждают ограничения сделки: бюджет, сроки, внутренние правила компании. 2
Торг. 2 Когда стороны объявили позиции, приступают к поиску вариантов сотрудничества, обсуждению приемлемых условий сделки или решения проблем. 2
Заключение соглашения. 2 Если переговоры успешные, итоговые результаты проговаривают и фиксируют, назначают ответственных и сроки реализации соглашения. 2
Аргументация. 2 Каждую просьбу или предложение нужно подкреплять аргументом, иначе оно будет выглядеть неубедительно для другой стороны. 2
Контроль эмоций. 3 Основное правило бизнес-общения — не показывать излишнюю эмоциональность и вспыльчивость, контролировать реакции на высказывания собеседника, даже негативные. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.