Некоторые основные аспекты ведения бизнес-переговоров в корпоративной среде:
Подготовка. sky.pro Включает определение целей и интересов, исследование противоположной стороны, оценку альтернатив, разработку стратегии и подготовку к возражениям. sky.pro
Установление контакта. kontur.ru Переговоры начинаются со знакомства, установления правил встречи и повестки. kontur.ru
Позиционирование. kontur.ru Стороны заявляют свои цели и интересы, подкрепляют их аргументами, делятся мнениями, приводят контраргументы. kontur.ru Также обсуждают ограничения сделки: бюджет, сроки, внутренние правила компании. kontur.ru
Торг. kontur.ru Когда стороны объявили позиции, приступают к поиску вариантов сотрудничества, обсуждению приемлемых условий сделки или решения проблем. kontur.ru
Заключение соглашения. kontur.ru Если переговоры успешные, итоговые результаты проговаривают и фиксируют, назначают ответственных и сроки реализации соглашения. kontur.ru
Аргументация. kontur.ru Каждую просьбу или предложение нужно подкреплять аргументом, иначе оно будет выглядеть неубедительно для другой стороны. kontur.ru
Контроль эмоций. kdelu.vtb.ru Основное правило бизнес-общения — не показывать излишнюю эмоциональность и вспыльчивость, контролировать реакции на высказывания собеседника, даже негативные. kdelu.vtb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.