Некоторые обязанности заместителя директора по финансам:
Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению её финансовой устойчивости. 12
Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования с учётом рыночной конъюнктуры. 12
Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов. 12
Возглавление работы по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учётной политики. 12
Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов. 12
Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доведение показателей утверждённой системы бюджетов и вытекающих из неё заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, контроль за их выполнением. 12
Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. 12
Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. 12
Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учёта, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. 12
Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. 12
Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. 12
Руководство деятельностью финансовых подразделений организации, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.