Некоторые критерии определения географических границ товарного рынка:
Предварительное определение проводится на основе информации о территории, на которой выявлены признаки нарушения единых правил конкуренции, о ценообразовании на товарном рынке или о различиях в уровнях цен на товар на территориях государств-членов, о географической структуре поставок товаров. 1
При выявлении условий обращения товара, ограничивающих экономические, технические возможности приобретения товара покупателем, учитываются: 1
требования к условиям транспортировки товара (обеспечивающие сохранение потребительских свойств товара); 1
возможность перемещения товара к покупателю или покупателя к товару; 1
наличие, доступность и взаимозаменяемость транспортных средств для перемещения товара (покупателя товара); 1
расходы, связанные с поиском и приобретением товара, а также транспортные расходы; 1
особенности территории в предварительно определённых географических границах товарного рынка (в том числе природно-климатические и социально-экономические особенности, наличие зон регулируемого или частично регулируемого ценообразования); 1
региональные особенности спроса на товар (включая потребительские предпочтения); 1
При использовании товарного знака в сети Интернет, в том числе при дистанционной продаже товаров, учитываются особенности товара (связанные, например, со сроками и условиями хранения, особенностями перевозки), наличие географических ограничений в лицензионных договорах, территория доставки товара, определённая самим продавцом. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.