Некоторые ключевые задачи бухгалтера по первичной документации в компании:
Приём и обработка первичных документов. priemnaya.online Например, накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных чеков, путевых листов. priemnaya.online
Проверка документов. priemnaya.online Контроль правильности оформления, наличия необходимых подписей, печатей и соответствия данным учётных систем. priemnaya.online
Внесение данных в учётные системы. priemnaya.online Регистрация документов в программах «1С:Бухгалтерия», SAP, Excel или других учётных программах. priemnaya.online
Формирование учётных регистров. priemnaya.online Ведение журналов учёта хозяйственных операций, систематизация данных по поставщикам и клиентам. priemnaya.online
Сверка расчётов с контрагентами. priemnaya.online Контроль взаиморасчётов, проведение актов сверки задолженностей с поставщиками и покупателями. priemnaya.online
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. priemnaya.online Отслеживание сроков оплаты по договорам, подготовка напоминаний. priemnaya.online
Во многом обязанности бухгалтера по первичной документации зависят от участка учёта, который ему поручен. www.b-kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.