Некоторые стратегии успешного партнёрства между производителями мяса и ритейлерами:
- Совместная разработка долгосрочных стратегий. 2 Партнёры должны понимать средне- и долгосрочные цели друг друга. 2 Разговоры в первую очередь должны касаться роста и долгосрочных приоритетов, а не уступок в расходах и квартальных показателей. 2
- Проведение расширенной аналитики. 2 Партнёры используют продвинутую аналитику для получения подробной информации, которая соответствует их целям, а затем делятся ею. 2
- Сотрудничество в режиме реального времени. 2 Гибкие операционные модели обеспечивают более частое взаимодействие по мере необходимости и приводят к действиям, создающим ценность. 2
- Совместные системы показателей. 2 Партнёры разрабатывают системы показателей с чётко определёнными ключевыми показателями эффективности и целевыми показателями, которые отражают выгоды для обеих сторон. 2
- Прозрачность. 2 Партнёры выбирают открытость в своих партнёрских отношениях с ритейлерами: обмен опытом и возможностями, согласование показателей и стремление к сотрудничеству за пределами традиционных коммерческих областей. 2
- Позиционирование категории. 3 Производитель может стать партнёром ритейлера в целевой категории, чтобы создать лучшее предложение для покупателей. 3
Для успешного сотрудничества важно найти взаимопонимание, учитывать общие цели и частные, находить взаимовыгодные решения. 1