Некоторые стратегии успешного партнёрства между производителями мяса и ритейлерами:
Совместная разработка долгосрочных стратегий. www.mckinsey.com Партнёры должны понимать средне- и долгосрочные цели друг друга. www.mckinsey.com Разговоры в первую очередь должны касаться роста и долгосрочных приоритетов, а не уступок в расходах и квартальных показателей. www.mckinsey.com
Проведение расширенной аналитики. www.mckinsey.com Партнёры используют продвинутую аналитику для получения подробной информации, которая соответствует их целям, а затем делятся ею. www.mckinsey.com
Сотрудничество в режиме реального времени. www.mckinsey.com Гибкие операционные модели обеспечивают более частое взаимодействие по мере необходимости и приводят к действиям, создающим ценность. www.mckinsey.com
Совместные системы показателей. www.mckinsey.com Партнёры разрабатывают системы показателей с чётко определёнными ключевыми показателями эффективности и целевыми показателями, которые отражают выгоды для обеих сторон. www.mckinsey.com
Прозрачность. www.mckinsey.com Партнёры выбирают открытость в своих партнёрских отношениях с ритейлерами: обмен опытом и возможностями, согласование показателей и стремление к сотрудничеству за пределами традиционных коммерческих областей. www.mckinsey.com
Позиционирование категории. saby.ru Производитель может стать партнёром ритейлера в целевой категории, чтобы создать лучшее предложение для покупателей. saby.ru
Для успешного сотрудничества важно найти взаимопонимание, учитывать общие цели и частные, находить взаимовыгодные решения. www.esphere.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.