Ключевые принципы электронной коммерции в цифровой экономике:
- Создание сайта или приложения с ассортиментом, если нужно — размещение товаров на маркетплейсе. 3
- Оформление каталога, указание способов оплаты и доставки, а также условий возврата. 3
- Подключение CRM, чтобы принимать заказы онлайн, а также систем веб-аналитики для отслеживания статистики продаж. 3
- Оптимизация сайта с помощью SEO, запуск рекламы или использование встроенных инструментов продвижения на маркетплейсах. 3
- Оформление заказов, приём оплаты, отгрузка товара и передача его в доставку. 3
- Анализ статистики продаж и отслеживание эффективности рекламы, чтобы находить слабые стороны бизнеса и оптимизировать их. 3
Преимущества электронной коммерции:
- Уменьшение затрат на запуск бизнеса, так как большинство процессов автоматизированы и не требуют аренды помещения или найма большого штата. 1
- Динамичный рост рынка с ростом цифровизации. 1 Пользователи привыкли к покупкам в интернете, и всё чаще услуги и товары ищут именно онлайн. 1
- Обширная география и большой охват целевой аудитории. 1 С помощью электронной торговли можно продавать товары и услуги по всему миру и привлекать клиентов из интернета. 3
- Исключение посредников из цепочек благодаря электронным средствам коммуникации. 1
- Аналитика и отслеживание в режиме реального времени, возможность быстрее адаптироваться и скорректировать стратегию. 1