Роль информационных кампаний в повышении финансовой грамотности заключается в следующем:
- Популяризация финансовой грамотности и финансовой культуры. 2 Это способствует закреплению знаний и навыков осознанного финансового поведения. 2
- Продвижение ценностей и установок, обеспечивающих финансовое благополучие граждан и финансовую безопасность. 2 Например, ответственное заимствование, культуру сбережений и инвестирования денежных средств, повышение доверия к финансовому рынку и осведомлённости о возможности вложения денежных средств в российскую экономику. 2
- Продвижение знаний, умений и навыков безопасного пользования цифровыми финансовыми технологиями, обеспечивающих финансовую кибербезопасность граждан и бизнеса. 2
- Информирование о важности роли общественных финансов в жизни граждан, о доступных мерах социальной поддержки, а также о взаимосвязи официальной заработной платы и будущего уровня пенсионного обеспечения. 2
При подготовке информационных кампаний важно учитывать целевую аудиторию и создавать контент, который будет вызывать интерес и побуждать к действию. 13