Использование турецких местных брендов может иметь положительное значение для экономики страны по нескольким причинам:
- Ценовая доступность. dzen.ru Турецкие производители используют собственное сырьё, получаемое внутри страны, поэтому их продукция обычно дешевле европейской. dzen.ru vc.ru
- Возможность занять освободившиеся ниши. www.bfm.ru После ухода с рынка некоторых международных компаний турецкие бренды могут занять освободившиеся площадки в торговых центрах. new-retail.ru
- Развитие текстильной промышленности. www.dp.ru vc.ru Турция — одна из ведущих стран с развитой текстильной промышленностью. vc.ru По официальным данным, за последние несколько лет доля текстильной отрасли составляет порядка 6% ВВП страны. www.dp.ru
- Международное признание. new-retail.ru Турецкие бренды популярны не только в Турции, но и за рубежом. new-retail.ru Например, компания Koton известна потребителям в Европе, США и на Ближнем Востоке. new-retail.ru
Таким образом, использование турецких местных брендов может способствовать развитию экономики страны за счёт привлечения спроса, расширения рынка и стимулирования текстильной промышленности.