Торговые организации относятся к маркетинговым посредникам, которые входят в состав микросреды предприятия. 25 Они помогают компании в продвижении, сбыте и распространении товаров среди клиентов. 2
Некоторые аспекты влияния торговых организаций на микросреду предприятия:
- Возможность диктовать условия. 1 Посредники могут не пускать товары компании в определённые города или на полки крупных гипермаркетов. 1
- Влияние на реализацию продукции. 5 Маркетинг, который осуществляют посредники, направлен на продвижение товаров на рынок и расширение рынков сбыта. 5
- Влияние на ассортимент и качество обслуживания клиентов. 4 Например, логистическая составляющая позволяет закупать продукцию в короткие сроки, что положительно отражается на ассортименте и качестве обслуживания. 4
Таким образом, торговые организации играют важную роль в функционировании микросреды предприятия, так как влияют на успешность реализации продуктов компании. 3