Социально-экономические факторы влияют на качество продукции через различные механизмы, среди которых:
- Социальные факторы характеризуют квалификацию работников, уровень их образования, социально-психологический климат в коллективе, профессиональную структуру кадров, мотивацию персонала и другие. saransk.ruc.su web.snauka.ru Создание нормальных условий для работы, воспитание персонала в духе преданности и гордости за марку своего предприятия, моральное стимулирование работников за добросовестное отношение к работе — всё это важные составляющие для выпуска конкурентоспособной продукции. intuit.ru
- Экономические факторы обусловлены затратами на выпуск и реализацию продукции, затратами на обеспечение необходимого уровня качества продукции, политикой ценообразования и системой экономического стимулирования персонала за производство высококачественной продукции. saransk.ruc.su intuit.ru Правильно организованное ценообразование стимулирует повышение качества. vestnik.vsau.ru При этом цена должна покрывать все затраты предприятия на мероприятия по повышению качества и обеспечивать необходимый уровень рентабельности. vestnik.vsau.ru
Все факторы, как внутренние, так и внешние, тесно связаны между собой, и все они влияют на качество продукции. intuit.ru При этом на каждом этапе развития предприятия степень влияния этих факторов неодинакова. intuit.ru