Сезонные факторы оказывают следующее влияние на ценообразование:
Динамическое ценообразование. 1 Сезонные колебания спроса и предложения требуют гибкого подхода к ценообразованию. 1 В пиковые сезоны (например, праздничные) цены могут повышаться, а в несезонные периоды — снижаться для стимулирования продаж. 1
Скидки и акции. 1 Они помогают привлечь клиентов и увеличить объём продаж в периоды низкого спроса. 1 Например, праздничные распродажи, скидки на товары предыдущего сезона для освобождения складских площадей, промоакции. 1
Влияние на продукты питания. 3 В сезон продукты на рынках и в магазинах в избытке, что приводит к снижению цен. 3 Вне сезона продуктам приходится преодолевать долгие расстояния, чтобы попасть на прилавки, это увеличивает затраты на логистику и конечную цену для покупателя. 3
Влияние на гостиничные услуги. 5 В высокий сезон (часто лето или зимние праздники) спрос повышен, что позволяет отелям увеличивать цены. 5 В низкий сезон спрос снижается, и отели часто снижают цены, чтобы привлечь больше клиентов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.