Влияние медиамагнатов на мировую экономику заключается в том, что они контролируют значительные медиаресурсы и могут оказывать следующее воздействие:
- Стимулирование потребления. 1 Медиа стимулируют приобретение товаров, пропагандируют определённый стиль жизни. 1
- Влияние на фондовый рынок. 1 Информация, которую распространяют СМИ, является важнейшим ресурсом для акционеров и напрямую влияет на курс ценных бумаг. 1
- Маркетинговые стратегии. 1 Они поддерживают жизнеспособность компаний, повышают узнаваемость товарного знака, прибыль СМИ. 1
- Сокращение расходов и повышение прибыли. 4 Это достигается за счёт сокращения числа сотрудников и сокращения расходов на некоторые статьи. 4
Таким образом, медиамагнаты могут влиять на мировую экономику как через стимулирование потребления и пропаганду определённого стиля жизни, так и через воздействие на фондовый рынок через распространение информации о ценных бумагах различных компаний.