Социальная ответственность бизнеса положительно влияет на общественное мнение, создавая положительный имидж компании. 25
Некоторые аспекты такого влияния:
- Формирование доверия. 3 Социальная активность бизнеса позволяет устанавливать доверительные отношения с покупателями, у которых складывается комплекс позитивных представлений о деятельности компании. 3
- Привлечение специалистов. 1 Специалисты с большей вероятностью выберут работодателя, который ориентирован и на заработок, и на пользу для общества. 4
- Снижение ущерба для имиджа. 4 Если случится ситуация, которая негативно повлияет на людей или окружающую среду, доброе имя компании может снизить ущерб для имиджа. 4
- Увеличение спроса на продукцию. 2 Потребители скорее выберут товары и услуги бизнеса, который занимается чем-то значимым для общества. 4
- Возможность получить льготы или поощрения со стороны государства. 4 Если компания активно участвует в общественной жизни, она может получить льготы или поощрения. 4