Микроблогинг может положительно влиять на развитие малого бизнеса и стартапов, в частности, благодаря следующим факторам:
- Возможность продвижения. 3 Небольшие компании могут позволить себе рекламу у микроблогеров, что позволяет им продвигать свой бизнес. 3
- Привлечение внимания. 3 Публикации о бизнесе в микроблогах могут помочь укрепить личный бренд, привлечь партнёров, клиентов и инвесторов. 3
- Работа с понятной аудиторией. 2 У микроблогеров, как правило, компактная, но очень понятная аудитория, которая разделяет ценности инфлюенсера. 2
- Долгосрочное сотрудничество. 2 Небольшие нишевые инфлюенсеры становятся более привлекательными для долгосрочного сотрудничества и совместного развития с бизнесом. 2