Количество подписчиков влияет на монетизацию канала следующим образом: чем больше подписчиков, тем больше шансов получить доход от размещения рекламных постов. 3 Рекламодатели смотрят не только на число подписчиков, но и на активность канала: количество просмотров на каждой публикации, комментарии, реакции, которые пользователи оставляют в ленте. 1
Например, в Telegram для рекламных сервисов, которые предлагают подключить рекламу к каналу, минимальное количество пользователей может начинаться от 1 000–2 000 подписчиков. 1
Однако на YouTube для монетизации канала количество просмотров под видео играет большую роль, чем число подписчиков. 4 Чем больше аудитория, тем больше просмотров получит ролик сразу после выхода. 4
При этом потенциал заработка канала зависит не только от количества подписчиков, но и от уровня взаимодействия с пользователями, ниши рынка, на которую ориентирован канал, и методов, используемых для монетизации. 2