По мнению экспертов, покупка «Ленты» и интеграция купленных активов повлияли на развитие продуктового ретейла в России следующим образом: www.forbes.ru
- Создание базы. www.forbes.ru Покупка «Ленты» дала крупную сеть гипермаркетов с развитой инфраструктурой. www.forbes.ru
- Расширение присутствия. www.tbank.ru Например, приобретение сети «Монетка» позволило «Ленте» укрепить позиции в сегменте магазинов шаговой доступности и нарастить выручку. www.tbank.ru
- Диверсификация бизнес-модели. www.tbank.ru Выход на рынок дрогери через покупку сети «Улыбка радуги» диверсифицировал бизнес-модель компании и открыл дополнительные возможности для роста маржинальности. www.tbank.ru
- Оптимизация логистических расходов. www.tbank.ru Интеграция логистических цепочек и использование единой инфраструктуры «Ленты» позволили сократить себестоимость и повысить эффективность управления товарными потоками. www.tbank.ru
По итогам первого полугодия 2025 года «Лента» лидирует среди продуктовых сетей по приросту выручки в России. www.forbes.ru Доля компании на рынке продуктового ретейла к первому полугодию 2025 года достигла 3,4%. www.forbes.ru