Альфред Маршалл оказал значительное влияние на развитие теории предпринимательства, в частности, через создание теории цены и изучение взаимодействия спроса и предложения. www.bibliofond.ru kartaslov.ru
Некоторые аспекты влияния Маршалла:
- Установление механизма воздействия соотношения спроса и предложения на формирование цен товаров в условиях неограниченной конкуренции. kartaslov.ru
- Подчёркивание необходимости включения фактора времени в анализ цены. kartaslov.ru Маршалл первым отметил различную взаимосвязь между издержками производства и ценой в зависимости от того, какой подход — краткосрочный или долгосрочный — закладывается в основу анализа. kartaslov.ru
- Развитие идеи об эластичности спроса и предложения по цене, которая получила широкое признание, распространение и дальнейшее развитие в западной экономической науке. kartaslov.ru
- Создание стандартного графика спроса и предложения. en.wikipedia.org Модель Маршалла позволила наглядно представить сложные экономические основы, где раньше все идеи и теории можно было объяснить только словами. en.wikipedia.org
- Новое толкование издержкам производства. www.bibliofond.ru Маршалл исключил из них затраты на средства производства и включил прибыль капиталистов. www.bibliofond.ru
Идеи Маршалла стали базисом прикладных исследований, на их основе стали разрабатывать конкретные практические рецепты по решению проблем, возникающих в хозяйственной деятельности, в ценообразовании. kartaslov.ru