Для оптимизации расходов на поддержку клиентских сервисов можно предпринять следующие шаги:
Проанализировать расходы. admin24.ru Определить, от каких из них можно временно отказаться, если они не связаны напрямую с обслуживанием клиентов. admin24.ru Например, на подписках на редко используемые сервисы, заказе кофе, воды, канцелярии и прочих офисных расходах. admin24.ru
Перевести сотрудников на удалённую работу. admin24.ru okdesk.ru Это поможет сократить расходы на офисные помещения, оборудование и инфраструктуру, а также снизить транспортные расходы. admin24.ru
Сформировать регламенты, скрипты и чек-листы. admin24.ru Они обеспечивают единообразие в выполнении задач, что снижает вероятность ошибок и повышает качество обслуживания. admin24.ru
Внедрить систему Service Desk. admin24.ru okdesk.ru Она позволяет быстрее и эффективнее обрабатывать запросы клиентов, что сокращает время их решения и затраты на обслуживание. admin24.ru
Создать эффективную систему самообслуживания. okdesk.ru Например, предложить клиентам инструменты, с помощью которых можно регистрировать обращения и самостоятельно отслеживать их статус. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.