Индустрия роскоши формирует финансовый потенциал своих владельцев через различные механизмы, например:
- Работа с VIP-клиентами. www.kommersant.ru На них приходится примерно 40% продаж, и бренды стараются сохранить эту прослойку богатой аудитории. www.kommersant.ru Например, брендируют яхты и предлагают VIP-клиентам поучаствовать в показах. www.kommersant.ru
- Инвестиции в предметы роскоши. www.nerdwallet.com journal.tkbip.ru Такие товары могут выступать выгодной инвестицией и принести со временем доход в виде прироста стоимости. 1economic.ru Однако стоит учитывать, что это материальные активы с низкой ликвидностью, их продажа может занять время, а сами они могут требовать специальных условий хранения. journal.tkbip.ru
- Инвестиции в бизнес производителей предметов роскоши. journal.tkbip.ru Например, через покупку акций компаний-производителей. journal.tkbip.ru Для вложений своих средств в ценные бумаги сегмента люкс можно воспользоваться услугами надёжного доверительного управляющего. journal.tkbip.ru
Также финансовый менеджмент компаний индустрии роскоши ориентирован на оцифровку сквозной цепочки поставок продукции, что помогает оставаться продуктивными и поддерживать прочные отношения с клиентами. cyberleninka.ru