Некоторые выгоды, которые получают малые и средние компании от взаимодействия с платформами цифровой торговли:
- Доступ к большому числу потенциальных клиентов. 1 Платформы обеспечивают возможность реализовывать продукты и услуги широкой аудитории, при этом снижая традиционные барьеры входа на рынок. 1
- Упрощение процесса продаж. 1 Платформы предлагают различные инструменты для анализа и управления спросом. 1
- Оптимизация внутренних процессов. 1 Интеграция с маркетплейсами позволяет улучшить управление данными, оптимизировать логистику, автоматизировать клиентское обслуживание и маркетинг. 1
- Улучшение качества взаимодействия с клиентами. 2 Платформы позволяют улучшить лояльность, ускорить принятие решений. 2
- Возможность напрямую обращаться к частным инвесторам. 2 Это снижает зависимость от банковских систем и помогает предпринимателям на начальной стадии бизнеса. 2
- Сокращение затрат. 5 Платформы устраняют большую часть затрат, связанных с разработкой платформы электронной коммерции собственными силами. 5
- Масштабируемость и гибкость. 25 Платформы позволяют предприятиям оставаться гибкими и оперативно реагировать в динамичной розничной среде. 5