Некоторые возможности, которые предоставляет система проверки контрагентов для бизнеса:
- Оценка уровня риска. 2 В результате проверки выявляется цветовая категория риска контрагента: зелёный цвет означает, что опасности нет, жёлтый — нужна дополнительная проверка, красный — высокий уровень опасности, операции нужно приостановить. 2
- Мониторинг и отслеживание изменений. 23 Уведомления о важных событиях приходят в ленту компании и в центр уведомлений ответственному сотруднику. 2
- Аналитика связанных организаций. 2 Сервис выполняет анализ потенциального партнёра и находит аффилированных с ним лиц, что снижает риски от сотрудничества. 2
- Анализ финансовых показателей и банкротства компаний. 2 Встроенная модель прогнозирования собирает финансовую отчётность и проводит анализ по 30 параметрам для расчёта рисков банкротства организации. 2
- Подготовка доказательственной базы. 5 Сервисы показывают риски нарушения договора и готовят доказательственную базу в суд, например, определяют конечных выгодоприобретателей для привлечения к субсидиарной ответственности, выявляют коррупционные связи и сговор. 5