Функция «Истории» в Telegram предоставляет бизнесу различные возможности для продвижения и взаимодействия с аудиторией. blog.rt.ru Некоторые из них:
- Персонализация предложений. skillbox.ru В личном профиле можно выбрать пользователей, которым будет видна история. skillbox.ru Это позволяет выделить заинтересованную аудиторию или скрыть публикацию от посторонних людей. skillbox.ru
- Публикация ситуативного контента. skillbox.ru В историях можно размещать анонсы и микрообъявления: напоминания об акциях или о появлении новых услуг. skillbox.ru Такой контент помогает повысить охват, увеличить число регистраций или подписок и привлечь лояльных пользователей. skillbox.ru
- Публикация отзывов. skillbox.ru В историях можно размещать отзывы на услуги или товары и сохранять их видимыми в канале. skillbox.ru Так основная лента не будет прерываться многочисленными постами, но все желающие смогут посмотреть отзывы в «Публикациях». skillbox.ru
- Использование опросов и викторин. blog.rt.ru perfluence.net Такие элементы помогают вовлечь аудиторию. blog.rt.ru
- Размещение прямых ссылок на продукты и услуги. blog.rt.ru Это увеличивает конверсию. blog.rt.ru
- Публикация ограниченных предложений. blog.rt.ru Такие предложения стимулируют покупку или заказ. blog.rt.ru
Истории в Telegram подходят для разных видов бизнеса, включая онлайн-магазины, сервисные и производственные компании, образовательные проекты. blog.rt.ru