Некоторые виды взаимодействия, которые предлагает «Тинькофф Банк» с помощью мобильных приложений:
- Управление финансами. 1 Можно круглосуточно проверять баланс на всех картах и счетах, узнавать историю операций, анализировать траты. 1
- Платежи и переводы. 13 Можно подключать карты от других банков и переводить средства между счетами без комиссии, проводить платежи по QR-кодам, через СБП (Система быстрых платежей). 3
- Оплата услуг. 12 Можно оплачивать ЖКХ, домашний телефон, интернет и ТВ, штрафы ГИБДД и любые счета, погашать платежи по кредиту. 1
- Покупка билетов и оплата покупок. 1 В приложении можно покупать авиа- и железнодорожные билеты, оплачивать покупки в интернет-магазинах. 1
- Получение поддержки. 15 Через приложение можно обратиться в службу поддержки в чате с сотрудниками банка. 15
- Открытие новых продуктов. 2 Можно открыть новую карту, счёт или вклад. 1