В англоязычной деловой лексике существуют различные виды сумм, например:
- Salary — зарплата, фиксированная сумма, которую сотрудник получает ежемесячно за свою работу. 2
- Wage (wages) — зарплата, которая рассчитывается на основе отработанных часов или дней в неделю или месяц. 2
- Fee — гонорар, который платится специалисту за работу. 2
- Income — доход от выполнения работы, сдачи жилья в аренду, инвестиций и т. д.. 2
- Revenue — доход, который получает государство или предприятие. 2
- Allowance — денежное пособие, которое человек получает регулярно. 2
- Accounts payable — кредиторская задолженность, сумма, которую компания должна своим поставщикам за полученные товары или услуги. 4
- Accounts receivable — дебиторская задолженность, сумма, которую компании должны её клиенты за проданные товары или услуги. 4