Некоторые виды стандартных отчётов в современных бухгалтерских системах:
Бухгалтерский баланс. 35 Отражает активы и обязательства организации на определённую дату. 3 Разделяется на две части: актив, где описаны все ресурсы компании, и пассив, где указаны источники их формирования. 3
Отчёт о финансовых результатах. 35 Представляет информацию о доходах, расходах и чистой прибыли (или убытке) за отчётный период. 3
Отчёт о движении денежных средств. 35 Отражает источники и использование денежных средств компании за определённый период. 3 Классифицирует денежные потоки на операционные, инвестиционные и финансовые. 3
Отчёт об изменении капитала. 35 Показывает изменения в структуре собственного капитала организации: добавленную стоимость, резервы, нераспределённую прибыль и другие показатели. 3
Приложение к бухгалтерскому балансу. 3 Содержит дополнительную информацию и расшифровки к основным пунктам баланса и другим формам отчётности. 3
Отчёт о целевом использовании средств. 14 Сдают организации, которые получают финансирование из бюджета. 1 В документе раскрывают объём финансирования, затрат и сколько осталось на конец отчётного периода. 1
Отчёт об инвестиционной деятельности. 5 Показывает, вкладывала ли компания деньги в инвестиции и сколько (активы, ценные бумаги, недвижимость и т. д.). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.