Некоторые виды ретробонусов (рибейтов) в современной бизнес-практике:
- За объём закупок. rb.ru Поставщик возвращает бонус, если клиент закупает определённое количество товара за указанный период. rb.ru Например, если магазин закупил у поставщика 10 тыс. единиц продукции за квартал, он может получить возврат 5% от суммы. rb.ru
- За выполнение плана продаж. rb.ru Бонус начисляется за достижение определённого объёма продаж. rb.ru Дистрибьютор, продавший продукцию на сумму более 1 млн рублей за год, получает дополнительную скидку. rb.ru
- За расширение ассортимента. rb.ru Ретро-бонус предоставляется, если клиент вводит в свой ассортимент новые товары от поставщика. rb.ru Например, розничная сеть добавила в продажу пять новых позиций, за что получила бонус 3% от общей стоимости этих товаров. rb.ru
- За соблюдение условий договора. rb.ru Если клиент своевременно оплачивает счета и выполняет все оговорённые условия, ему может быть предоставлен бонус. rb.ru Например, клиент всегда платит вовремя, поэтому в конце года получает скидку на будущие закупки. rb.ru
- Сезонные бонусы. rb.ru Эти бонусы связаны с продажей товаров в определённое время года. rb.ru Например, перед новогодними праздниками клиент закупает большой объём праздничной продукции и получает бонус за активность. rb.ru
Условия начисления ретробонуса необходимо обязательно прописать в договоре, так как между ними бывают существенные различия. sales-generator.ru