В состав управленческих расходов могут входить, например, такие виды затрат:
- Зарплата и взносы административного персонала. rb.ru Это выплаты руководящим и офисным сотрудникам, которые не участвуют в производстве продукции. rb.ru
- Затраты на аренду административных зданий или офисов, коммунальные услуги (электроэнергию, отопление, водоснабжение), техническое обслуживание офисного оборудования и оргтехники. rb.ru
- Затраты на служебные поездки, в том числе транспортные и на проживание. rb.ru
- Представительские издержки — организация деловых встреч, корпоративных мероприятий, направленных на поддержание репутации. rb.ru
- Затраты на интернет, телефонию, почтовые услуги, которые требуются для выполнения административных задач. rb.ru
- Оплата труда специалистов-консультантов, аудиторов и других экспертов, чья деятельность направлена на повышение эффективности управления, финансовой отчётности компании. rb.ru
- Затраты на амортизацию офисного оборудования, ремонт помещений для административных нужд. rb.ru
- Административно-хозяйственные расходы на закупку канцелярских принадлежностей, бытовую химию, кофе, воду для офисного пользования, а также прочие нужды, которые нужны для бесперебойной работы. rb.ru
Состав управленческих расходов может варьироваться в зависимости от учётной политики организации и отраслевых особенностей. sky.pro