Некоторые виды партнёрств, существующих в современном бизнесе:
- Коммерческое. 23 Несколько юридических лиц объединяются под общим товарным знаком. 3 Пример: руководство ресторана заключает соглашение с курьерской службой и производителем специй. 3
- Некоммерческое. 23 Такой вид сотрудничества часто встречается в сфере здравоохранения, культуры и спорта, где денежная прибыль не является основной целью. 3
- Социальное. 23 Это партнёрское соглашение, заключаемое между ИП и государственными организациями. 3 Пример: программа обучения ИТ-профессиям, поддерживаемая государством. 3
- Стратегическое. 23 Это формат долгосрочного коммерческого сотрудничества, в котором все участники идут к одной глобальной цели. 2 Пример: совместная работа IBM и Microsoft, в результате которой произошла революция в сфере ПК и операционных систем. 2
- Тактическое. 23 Партнёры объединяются, чтобы в короткие сроки решить конкретную задачу — например, выиграть тендер или снизить стоимость привлечения клиентов. 2 Если сотрудничество было успешным, стороны продлевают контракт. 2
- Генеральное (неограниченное). 23 Это товарищество двух и более лиц, между которыми распределены полномочия по управлению активами. 2 В случае банкротства все участники товарищества в одинаковой степени ответственны перед кредитором. 2
- Ограниченное. 23 Участники — генеральный партнёр и партнёры с ограниченной ответственностью. 2 Каждый из них находится в ответе только за личные вложения в сделку. 2 Например, при строительстве крупных объектов генеральный подрядчик устанавливает сотрудничество с десятками компаний-партнёров. 2