Некоторые виды ограничений на торговых площадках:
- Блокировки. 25 Могут быть временными и постоянными. 2 Временная блокировка предполагает заморозку деятельности магазина на выбранный срок. 2 При полной блокировке продавец теряет доступ к платформе. 2
- Снижение рейтинга. 2 Рейтинг магазина зависит от скорости отгрузки заказов, отменённых и возвращённых заказов, тональности отзывов и других факторов. 2
- Ограничения для продавцов, которые нарушают правила площадки. 5 Например, за продажу реплик, подделок известных брендов, распространение спама, предоставление недостоверной информации о товарах и другие нарушения. 5
- Ограничения для продавцов, которые нарушают права на интеллектуальную собственность. 3 В таком случае может быть заблокирован весь аккаунт, а не отдельные карточки. 3
- Ограничения для продавцов, которые указывают контактные данные. 3 Также на маркетплейсах запрещено вкладывать в посылки промо-материалы и просить отзыв за вознаграждение. 3
- Ограничения для продавцов, которые выставляют запрещённые товары. 5 Например, на всех площадках запрещено продавать алкоголь, табачные изделия, психотропные и ядовитые препараты, взрывчатые вещества и т. п.. 5
Перед продажей на торговой площадке необходимо ознакомиться с её правилами и убедиться, что продукция не попадает под ограничения. 5