В международной коммерческой практике используются следующие виды наименований:
- Фирменное наименование. 14 Это обозначение, под которым юридические лица осуществляют свою деятельность. 4 Как правило, включает указание на организационно-правовую форму организации и само наименование юридического лица. 1
- Коммерческое обозначение. 34 Это название бренда или товарный знак, под которым компанию узнают потребители и партнёры. 3
- Товарный знак. 14 Обозначение, используемое для индивидуализации (выделения) товаров, работ или услуг. 4 Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, трёхмерными, звуковыми, комбинированными и т. п.. 4
Использование торговых марок и фирменных наименований в международной торговле позволяет выделить бренд на мировом рынке, повысить его узнаваемость и доверие к фирме, а также укрепить общую конкурентоспособность продукта на международном рынке сбыта. 1