Некоторые виды наценки, которые существуют в розничных сетях:
Абсолютная наценка. 1 Выражается в конкретной денежной сумме. 1 Например, если упаковка чая куплена за 100 рублей, а продаётся за 125 рублей, то абсолютная наценка составит 25 рублей. 1
Относительная наценка. 1 Рассчитывается в процентах. 1 Для её расчёта используют формулу: (цена продажи - цена закупки) / цену закупки * 100%. 3 В приведённом примере с чаем относительная наценка составит 25%. 3
Минимальная наценка. 1 Используется в продуктах с высоким оборотом, например, в супермаркетах, где прибыль обеспечивается за счёт объёма продаж. 1
Максимальная наценка. 1 Применяется к премиальным товарам, таким как автомобили, предметы роскоши, сезонные или эксклюзивные изделия. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.