Несколько видов ежедневного мониторинга, которые могут быть эффективны в бизнесе:
- Планерки и общие собрания сотрудников. 1 Помогают довести до персонала стоящие цели и задачи, формируют единый командный дух, способствуют выявлению проблем и деталей, которые известны исполнителям на местах. 1
- Системы аудио- и видеофиксации. 1 Помогают в режиме реального времени отслеживать выполнение поручений и деятельность сотрудников на рабочих местах. 1
- Тайм-трекинг задач. 1 Позволяет удалённым специалистам понять, в какой последовательности выполнять данные им поручения, а управленческому звену — оперативно выявить случаи недобросовестного использования рабочего времени. 1
- Методика «Тайный покупатель». 1 Выявляет ошибки персонала в общении с клиентами, а также помогает улучшить уровень сервиса во всех точках контакта. 1
- Система KPI. 13 Итоги работы отдельных сотрудников и всего персонала оцениваются на основе ключевых показателей, принятых ещё на этапе планирования и постановки задач. 1 Чтобы такой контроль приносил пользу, KPI должны быть понятными и достижимыми. 1
- Виртуальная доска мотивации. 3 На неё сотрудники в конце дня заносят достижения, например, выполненные KPI и сделанные задачи. 3 Это помогает мотивировать персонал работать ещё эффективнее. 3
Выбор конкретного вида мониторинга зависит от целей и задач бизнеса.