Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые виды деловых предложений, которые существуют в международной практике:
Запрошенные деловые предложения. www.shopify.com К ним относятся:
Запрос информации (RFI). www.shopify.com Помогает покупателю понять, какие поставщики находятся в наилучшем положении для предоставления необходимого. www.shopify.com
Запрос предложений (RFP). www.shopify.com Организации используют его для получения предложений от потенциальных поставщиков. www.shopify.com Документ содержит конкретную информацию о проекте, требованиях и критериях оценки. www.shopify.com
Запрос ценового предложения (RFQ). www.shopify.com Используется, когда цена является основным фактором при принятии решения о покупке, но не единственным. www.shopify.com Покупателю может потребоваться информация о наличии товара, сроках доставки и других особенностях. www.shopify.com
Приглашение к участию в торгах (IFB). www.shopify.com Применяется для запроса услуг, основанных в первую очередь на цене. www.shopify.com
Незапрошенные деловые предложения. www.shopify.com Это вид делового запроса, который не был официально запрошен получателем. www.shopify.com Например:
Маркетинговое или консалтинговое предложение. www.shopify.com Сервисные компании отправляют его, чтобы представить свои услуги потенциальным клиентам. www.shopify.com Как правило, такие предложения короткие, ориентированы на продажи и описывают проблемы, с которыми, вероятно, сталкивается потенциальный клиент. www.shopify.com
Предложение о лицензировании. www.shopify.com Его отправляют, чтобы официально запросить права на использование интеллектуальной собственности другого бренда. www.shopify.com В предложении описывается IP-адрес, на какой срок хотят получить права и почему компания должна принять предложение. www.shopify.com
Предложение о партнёрстве. www.shopify.com Это обобщающий термин для любого незапрошенного предложения сотрудничать с кем-либо. www.shopify.com Например, чтобы сотрудничать с влиятельным лицом в создании его собственной продуктовой линейки, запустить совместную маркетинговую кампанию с другим бизнесом. www.shopify.com
Также в международной практике используется оферта — коммерческое предложение на продажу и поставку определённого товара, которое потенциальный продавец направляет одному или нескольким возможным покупателям с целью заключения сделки. www.klerk.ru Оферты выдаются в различных формах: устно (по телефону или при личной встрече), письменно (в виде делового письма, сообщения по факсу, электронной почте) или в смешанной форме (частично в письменной и дополнительно в устной). www.klerk.ru