Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие виды деловых предложений существуют в международной практике?
Вопрос для Нейро
22 февраля

Какие виды деловых предложений существуют в международной практике?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды деловых предложений, которые существуют в международной практике:

  • Запрошенные деловые предложения. 1 К ним относятся:

  • Запрос информации (RFI). 1 Помогает покупателю понять, какие поставщики находятся в наилучшем положении для предоставления необходимого. 1

  • Запрос предложений (RFP). 1 Организации используют его для получения предложений от потенциальных поставщиков. 1 Документ содержит конкретную информацию о проекте, требованиях и критериях оценки. 1

  • Запрос ценового предложения (RFQ). 1 Используется, когда цена является основным фактором при принятии решения о покупке, но не единственным. 1 Покупателю может потребоваться информация о наличии товара, сроках доставки и других особенностях. 1

  • Приглашение к участию в торгах (IFB). 1 Применяется для запроса услуг, основанных в первую очередь на цене. 1

  • Незапрошенные деловые предложения. 1 Это вид делового запроса, который не был официально запрошен получателем. 1 Например:

  • Маркетинговое или консалтинговое предложение. 1 Сервисные компании отправляют его, чтобы представить свои услуги потенциальным клиентам. 1 Как правило, такие предложения короткие, ориентированы на продажи и описывают проблемы, с которыми, вероятно, сталкивается потенциальный клиент. 1

  • Предложение о лицензировании. 1 Его отправляют, чтобы официально запросить права на использование интеллектуальной собственности другого бренда. 1 В предложении описывается IP-адрес, на какой срок хотят получить права и почему компания должна принять предложение. 1

  • Предложение о партнёрстве. 1 Это обобщающий термин для любого незапрошенного предложения сотрудничать с кем-либо. 1 Например, чтобы сотрудничать с влиятельным лицом в создании его собственной продуктовой линейки, запустить совместную маркетинговую кампанию с другим бизнесом. 1

Также в международной практике используется оферта — коммерческое предложение на продажу и поставку определённого товара, которое потенциальный продавец направляет одному или нескольким возможным покупателям с целью заключения сделки. 2 Оферты выдаются в различных формах: устно (по телефону или при личной встрече), письменно (в виде делового письма, сообщения по факсу, электронной почте) или в смешанной форме (частично в письменной и дополнительно в устной). 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)