Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие виды деловых предложений существуют в международной практике?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Какие виды деловых предложений существуют в международной практике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые виды деловых предложений, которые существуют в международной практике:

  • Запрошенные деловые предложения. www.shopify.com К ним относятся:

  • Запрос информации (RFI). www.shopify.com Помогает покупателю понять, какие поставщики находятся в наилучшем положении для предоставления необходимого. www.shopify.com

  • Запрос предложений (RFP). www.shopify.com Организации используют его для получения предложений от потенциальных поставщиков. www.shopify.com Документ содержит конкретную информацию о проекте, требованиях и критериях оценки. www.shopify.com

  • Запрос ценового предложения (RFQ). www.shopify.com Используется, когда цена является основным фактором при принятии решения о покупке, но не единственным. www.shopify.com Покупателю может потребоваться информация о наличии товара, сроках доставки и других особенностях. www.shopify.com

  • Приглашение к участию в торгах (IFB). www.shopify.com Применяется для запроса услуг, основанных в первую очередь на цене. www.shopify.com

  • Незапрошенные деловые предложения. www.shopify.com Это вид делового запроса, который не был официально запрошен получателем. www.shopify.com Например:

  • Маркетинговое или консалтинговое предложение. www.shopify.com Сервисные компании отправляют его, чтобы представить свои услуги потенциальным клиентам. www.shopify.com Как правило, такие предложения короткие, ориентированы на продажи и описывают проблемы, с которыми, вероятно, сталкивается потенциальный клиент. www.shopify.com

  • Предложение о лицензировании. www.shopify.com Его отправляют, чтобы официально запросить права на использование интеллектуальной собственности другого бренда. www.shopify.com В предложении описывается IP-адрес, на какой срок хотят получить права и почему компания должна принять предложение. www.shopify.com

  • Предложение о партнёрстве. www.shopify.com Это обобщающий термин для любого незапрошенного предложения сотрудничать с кем-либо. www.shopify.com Например, чтобы сотрудничать с влиятельным лицом в создании его собственной продуктовой линейки, запустить совместную маркетинговую кампанию с другим бизнесом. www.shopify.com

Также в международной практике используется оферта — коммерческое предложение на продажу и поставку определённого товара, которое потенциальный продавец направляет одному или нескольким возможным покупателям с целью заключения сделки. www.klerk.ru Оферты выдаются в различных формах: устно (по телефону или при личной встрече), письменно (в виде делового письма, сообщения по факсу, электронной почте) или в смешанной форме (частично в письменной и дополнительно в устной). www.klerk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)