Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие виды барьеров существуют на рынке?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Какие виды барьеров существуют на рынке?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды барьеров, которые существуют на рынке:

  • Стратегические барьеры. 1 Связаны с политикой компаний, действующих на рынке. 1 Например, снижение цен для предотвращения конкуренции или повышение репутации за счёт качества продукции. 1
  • Нестратегические барьеры. 1 Связаны со спецификой функционирования конкретного рынка. 2 К ним относятся:
  • Технологические барьеры. 2 К ним относят эффект масштаба и минимально эффективный выпуск. 2 При наличии эффекта масштаба производители получают возможности экономии на издержках производства. 2
  • Экономические барьеры. 2 К ним относится ёмкость рынка, состояние инфраструктуры, уровень капитальных затрат. 2
  • Институциональные барьеры. 12 К ним относятся лицензирование работы производства, система государственного ценообразования, уровень доходности. 1
  • Легальные барьеры. 4 Государство выдаёт патенты, которые позволяют вести продажи в обход конкуренции. 4 Также органы власти могут выдавать лицензии, которые препятствуют регистрации новых игроков в отрасли. 4
  • Монополия на ресурсы. 4 Некоторые месторождения полезных ископаемых принадлежат отдельным организациям. 4 Таким образом барьером, препятствующим входу на такой рынок, становится частное владение сырьевым источником. 4
  • Нечестная конкуренция. 4 Использование криминальных методов деятельности создаёт серьёзные преимущества для отдельных организаций и препятствует развитию других. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)