Некоторые виды барьеров, которые существуют на рынке:
Стратегические барьеры. zg-brand.ru Связаны с политикой компаний, действующих на рынке. zg-brand.ru Например, снижение цен для предотвращения конкуренции или повышение репутации за счёт качества продукции. zg-brand.ru
Нестратегические барьеры. zg-brand.ru Связаны со спецификой функционирования конкретного рынка. spravochnick.ru К ним относятся:
Технологические барьеры. spravochnick.ru К ним относят эффект масштаба и минимально эффективный выпуск. spravochnick.ru При наличии эффекта масштаба производители получают возможности экономии на издержках производства. spravochnick.ru
Экономические барьеры. spravochnick.ru К ним относится ёмкость рынка, состояние инфраструктуры, уровень капитальных затрат. spravochnick.ru
Институциональные барьеры. zg-brand.ru spravochnick.ru К ним относятся лицензирование работы производства, система государственного ценообразования, уровень доходности. zg-brand.ru
Легальные барьеры. www.kom-dir.ru Государство выдаёт патенты, которые позволяют вести продажи в обход конкуренции. www.kom-dir.ru Также органы власти могут выдавать лицензии, которые препятствуют регистрации новых игроков в отрасли. www.kom-dir.ru
Монополия на ресурсы. www.kom-dir.ru Некоторые месторождения полезных ископаемых принадлежат отдельным организациям. www.kom-dir.ru Таким образом барьером, препятствующим входу на такой рынок, становится частное владение сырьевым источником. www.kom-dir.ru
Нечестная конкуренция. www.kom-dir.ru Использование криминальных методов деятельности создаёт серьёзные преимущества для отдельных организаций и препятствует развитию других. www.kom-dir.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.