Некоторые виды анализа, которые используются в бизнес-планировании:
- Маркетинговый анализ. spravochnick.ru Оцениваются финансовые возможности для исполнения проекта. spravochnick.ru Включает анализ рыночного сегмента и конкурентной среды. spravochnick.ru
- Техническая оценка. spravochnick.ru Определяется технология, наиболее приемлемая для реализации проекта, а также влияние на проект региональных условий, кадрового потенциала, доступности ресурсов и т. д.. spravochnick.ru
- Финансовая оценка. spravochnick.ru Включает расчёт и анализ ряда показателей, таких как внутренняя норма доходности, чистая приведённая стоимость, сроки окупаемости проекта, индекс рентабельности и другие. spravochnick.ru
- Оценка внешних факторов. spravochnick.ru Учитываются инфляция, ставки по кредитам, уровень стабильных и переменных издержек, размер инвестиций, ценообразование, объёмы реализации и другие. spravochnick.ru
- Оценка рисков. spravochnick.ru Включает анализ оптимистического, пессимистического и нормального сценария реализации бизнес-проекта. spravochnick.ru
Также в бизнес-анализе могут использоваться такие методы, как моделирование, аналитическая отчётность, оперативная аналитическая обработка данных (OLAP), интеллектуальный анализ данных (Data Mining) и другие. nipkef.ru